понедельник, 21 февраля 2011 г.

"Любовь под крышей дома твоего"

Да,да,да. Вы не ослышались) В этом домике живет любовь!)




В этой открытке дом выступает в роли семейного очага. И она
как нельзя лучше подойдёт для любимого человека. Давно ничего
такого уютного я не делала. Сначала может показаться излишество
деталей. 

Но мне кажется такая открытка именно этим и хороша. Я никуда без 
своих любимых лент, цветочков и пуговок, которые достались мне, 
кстати, от моей любимой мамочки!

Во внутренней части сердечко из розовой бархатной бумаги в
обрамлении белых кружев. На зелёном фоне смотрится очень позитивно)
На обратной стороне расположилась печать с милыми сердцу словами
Ну вот, моё подробное описание закончилось) Желаю всем любить
и быть любимыми. Любви уррра!!!!!!!!)))))))))))))

2 комментария:

  1. Ася,какая замечательная открытка!!!!!!!!!!
    И спасибо за пожелание любви!

    ОтветитьУдалить
  2. cпасибо,Nata!))))))))))надеюсь,моё пожелание сбудется))))))

    ОтветитьУдалить