воскресенье, 21 августа 2011 г.

А вы любите Одри?)

Друзья!
В чудесном и интересном челлендже Синяя груша стартовало очень
интересное задание «Моя прекрасная леди или шляпный сезон открыт!».
Нужно сделать скрап-работу,вдохновившись фильмом "Моя прекрасная
леди" с Одри Хепберн в главной роли или просто английской шляпкой.
В этом задании я выступала в роли Приглашенного дизайнера.Этот
фильм смотрела несколько раз и открытка делалась на одном дыхании.
Вдохновлялась кадром из фильма.
Использовала потрясающую бумагу K&Company с бархатными черными цветами.Чтобы не закрывать всю их красоту,картинку нарисовала
черной гелевой ручкой на кальке,края которой оформила бордюрным
дыроколом от MS.
Лёгкий цветовой акцент сделала бумажным цветком.
Цветы украсила стразами разного размера.Края открытки слегка
состарила и "прошлась" штемпельной подушечкой.
Спасибо,Ася

22 комментария:

  1. Ася, прекрасная открытка!!!!!!! Такая нежная и элегантная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красиво! Фильм, к сожалению, не видела, но глядя на твою открытку захотелось срочно посмотреть!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, такая открытка интересная получилась.! Очень здорово!
    Обожаю Одри, самая потрясающая актриса прошлого века, шикарная, женственная и безумно красивая. У меня футболка с ней есть )

    ОтветитьУдалить
  4. Ась, открытка супер! Даже если бы ты и не написала, что это про Одри, глядя на твою открытку я подумала бы как раз о ней ))

    ОтветитьУдалить
  5. Галиночка,спасибо большое))))))))))
    Катюш,посмотри обязательно)Прекрасно проведешь время)
    Ух,Дашенька,завидую белой завистью)))Представляю,как классно она смотрится!
    Ириш,это прям здорово,что такая четкая ассоциация идет)))))))))спасибо большое)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка - сплошной шарм и изысканность !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Ася за идеи и творчество, всегда им вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,Тамарочка)))))))))))
    Катериночка,это не слова,а бальзам на душу)))))))))спасибо большое)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я люблю Одри!!!!! Ты на неё похожа :))) Улыбкой точно! Открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось, Настюш! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш,так здорово,что ты нашла в нас что-то общее)))))))))))))
    Спасибо,Катюш))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Элегантно, женственно, изящно! Рисуй чаще!

    ОтветитьУдалить
  13. Анюточка,спасибо большое))))))))
    я буду пытаться))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Одри мой кумир, на все времена) Открытка получилась в духе фильма и того времени, все очень элегантно- мне безумно нравиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень-очень красивая и элегантная открыточка получилась!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Асенька!, очень точно передала тему! Здорово! Красиво необыкновенно!:)

    ОтветитьУдалить
  18. девочки,спасибо вам большое!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. жаль что декупажного нельзя))) а то у меня есть шкатулочка "Одри" - обожаю эту актрису!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ася, Восхитительная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  21. Мариночка,у нас вкусы схожи)))
    Танечка,Леночка,спасибо большое-пребольшое,девочки)))))))))

    ОтветитьУдалить