суббота, 19 мая 2012 г.

Шкатулка и блокнот...

Привет!!!)))))))
Как проходят ваши выходные? Судя по затишью в блогах, очень активно))) У меня сегодня шкатулка и блокнот. Начну со шкатулки.


Шкатулка размером 23х17х7 см. Она ооочень мягкая получилась. Купила суперсинтепон. Класс. Мне нравится))) Со всех сторон шкатулка украшена брадсами-сердечками.


Внутри несколько отделений.


И поближе


И блокнот,повтор этого и этого блокнотов


Формат А6, обложка мягкая,на синтепоне. Ткань - хб. Украшен блокнот картинкой, покрытой акриловым лаком, с кружевной рамкой с бусинами. На корешке брадсы. Есть кружевная закладочка с подвеской


Форзац с кармашком


Страницы тонированы в кофе, проштампованы. Уголки продыроколены.


Обращаюсь к своим девочкам-ПИФочкам. Девочки, не теряйте меня. Я немного запоздываю с отправкой посылок. На несколько недель опоздаю. Но я помню про всех! Со временем совсем туго.
А еще мы вечером идем смотреть футбол. Олееееее!)))))))))
А еще у меня открытка  по лифтингу попала в ТОП-5.Урра))))
Всем солнечного настроения!)
Спасибо,Ася

25 комментариев:

  1. Прекрасна шкатулка и блокнот!!! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ась, это просто сказка какая-то!! Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗДОРОВО!!!!! А мы смотрим хоккей

    ОтветитьУдалить
  4. Какие нежные и романтичные получились шкатулка и блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Шкатулочка очаровательная))) И блокнотик очень миленький с моей любимой кружевной рамкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная пухляшка ! И блокнотик - нежнейший !
    Береги горло на футболе !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау вау вааау, и шкатулка и блокнот супер!
    Ура-ураааааа!!! мы победили!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, как всегда твои работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  9. Ася, как всегда, очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ася , красивые работы! От шкатулки млею!!! Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шкатулка просто безподобная!!! Покорила!!!
    Я в восторге бешеном от нее, и палитра такая классная!!!
    Талантище!!

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж, шкатулочка покорила...м-дя...И не только меня, судя по комментариям :)

    ОтветитьУдалить
  13. девочки,засмущали совсем)))))) так приятно,просто необыкновенно!)))))))Спасибо!))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Шкатулка прелестная! А сколько всяких нужностей туда можно положить)) И блокнотик такой нежненький, воздушный)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая шкатулка! Выше всяких похвал. Дутая такая. Как бы такую красоту научится делать)

    ОтветитьУдалить
  16. Ася, шкатулка с блокнотом бесподобные!!!
    Может как-нибудь сделаете МК по шкатулочке?

    ОтветитьУдалить
  17. Как всегда все очень и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Шкатулка как всегда красивая! Цветы очень похожи на герберы :))

    ОтветитьУдалить
  19. Ася прелестные работы))Ася скажи какие мерки у тебя на этой щкатулке?

    ОтветитьУдалить
  20. девочки,спасибо вам большущее!Галина,моежт,как-нибудь решусь на мк)
    Таня, шкатулка размером 23х17х7 см.

    ОтветитьУдалить
  21. Такие красивые шкатулочки и блокнотики у Вас!

    ОтветитьУдалить