вторник, 5 июня 2012 г.

МК "Обложка на паспорт"

Привет!!!))))))
Я ранее уже показывала вам один мк "Обложка на паспорт" , но этот делается немного по другой технологии



Итак, материалы,которые понадобятся для МК:

1) ткань (у меня хлопок);
2) пивной картон (можно заменить на другой);
3) клей "Момент";
4) ножницы;
5) линейка;
6) карандаш;
7) нитки с иголкой и по возможности швейная машинка.
8) украшения для обложки.

 




1. Из картона вырезаем 2 прямоугольника размером 13 х 9,5 см (размеры для российского паспорта).


2. Берем отрез ткани размером 33х30 см.



3. Слегка намазываем клеем картонные заготовки и приклеиваем к ткани так, чтобы снизу остался зазор 1 см, по бокам 6,5 см, а между картонками 1 см



4. Приклеиваем нижний сантиметровый зазор к картонным заготовкам и к самой ткани по бокам и в зазоре между картонками



5. На этом этапе необходимо пристрочить все элементы украшения, вставить брадс,чтобы в конечном варианте всё было красиво и аккуратно. Я вставила брадс и пристрочила этикетку



6. Отрезаем лишнюю ткань по размерам, показанным на схеме ниже, дабы избежать ненужного наслоения ткани.



7. Сначала заутюживаем ткань сверху с зазором примерно 2 см, а затем приклеиваем его.



8. Опускаем ткань сверху вниз и аккуратно приклеиваем. Нужно следить затем, чтобы ткань внизу легла стык-встык.



9. При наличии швейной машинки прострачиваем обложку и боковушки.



10. Загибаем боковушки и аккуратно вручную пришиваем их сверху и снизу швом "через край" или "потайным" швом.



Вот как это должно выглядеть



А это бирочка, пристроченная сзади обложки



И смотрим конечный результат. Я надпись распечатала на бумаге, состаренной в кофе. Покрыла ее, листочки и цветы матовым акриловым лаком.



Надеюсь, мой МК вдохновит вас на новые подвиги.
С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы)
Спасибо,Ася

40 комментариев:

  1. Круто! Верхнюю часть я тоже так делаю,размеры такие знакомые))) а во внутренние боковушки еще тоже картон вставляю,приклеиваю на скотч двусторонний или клей, чтоб не фалдили и не растягивались))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая обложка! Цветы на обложке красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая обложка получилась) и мк познавательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, спасибо за МК:))) интересный и главное достаточно быстрый вариант:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, пригодится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный МК! Спасибо! Может в кой-то веки сделаю себе обложку)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, красота-а-а-ааа.....!!! Спасибо, Асенька, за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо , Ася ! Тканюшка - загляденье ! Никогда обложки не делала , МК вдохновляет попробовать !

    ОтветитьУдалить
  9. Обложечка- засмотришься!! А за МК - отдельное мерси, может это быстрее меня подтолкнет к делу))

    ОтветитьУдалить
  10. Асенька огромное спасибо за МК))) С удовольствием почитала, как будет время попробую сделать))) Обложка очень милая) Приглашаю тебя на конфетку))

    ОтветитьУдалить
  11. Асютк,здоровский мк.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. Слушай, ну просто потрясно!!!!))))) а размер картонок - это размер паспорта да?.... просто вдруг наш балорусский немного другой по размерам...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК! Всегда думала, как это все делается. умыкнула к себе в полезности, если ты не против.

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо. интересно подглядеть)

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за МК,очень полезно и нужно

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо,Ася,надо будет обязательно попробовать)

    ОтветитьУдалить
  17. Такая красота!Спасибо за МК!!!!!!!!а можно вопрос?вот где вы приобретаете такое украшение?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо замечательный МК!!! Обложка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот спасибо!!! Я уже второй день хожу думаю как сделать обложку на паспорт из ткани, чтобы внутренности прикрыть, а тут прямо как специально для меня!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Красотища! Пришла от Маши и поняла, что не зря! :)
    А что есть пивной картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!)
      этот картон отличается от переплетного тем,что у него рыхлая структура, он очень легко прострачивается на машинке и сам по себе очень легкий

      Удалить
  21. Ася, мне сегодня везет!!! Я в Жажде творчества стала победителем, а тут откуда-то мне на тарелочке с голубой каемочкой твой МК: мне заказали обложку, я решила тканевую сделать,уже неделю думаю,что пора сесть и обдумать схему, а тут ты уже за меня все подумала!!! СПАСИБО!!! А еще у меня новый Вечный календарь, заглядывай, буду рада: http://galinskaya.blogspot.com/2012/09/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,Оксана,как здорово!поздравляю)
      с удовольствием загляну)

      Удалить
  22. Ася, спасибо Вам за Ваш МК и вообще за вдохновение! :)
    использовала Ваш МК в МК-марафоне вот здесь: http://vk.com/tvorylegko
    С указанием автора, разумеется и со ссылкой на источник.
    Надеюсь,Вы не против?

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо бооольшое за МК!)))) Я, наверное, не въехала: а синтепона там нет?

    ОтветитьУдалить
  24. Какая классная обложка,симпотичная-симпотичная! А МК очень понятный.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за МК, давно уже хочется сшить для своего паспорта одежку)))

    ОтветитьУдалить