воскресенье, 24 июня 2012 г.

В одном стиле..

Доброе утро!))))))))))
Как у вас дела?Как выходные? Я пью ароматный кофе, ем творог со сметаной и смотрю по НТВ "Их нравы". Обожаю эту передачу и редко пропускаю хотя бы один выпуск)
Сегодня я с коробочкой-книгой (совсем забыла про них) и конвертом.


Очень нравится бумага, у нее текстура "под лён", очень приятная. И начинаю дружить со своей вырубной машинкой.

 Не забываю про свою кружевную рамочку с бусинами


Внутри всё просто


Желаю всем хорошего дня!)))))))
Спасибо,Ася

30 комментариев:

  1. Асечка, очень красиво! Твои рамочки мне очень приглянулись, ни у кого не видела подобных. Работы получились элегантными и нежными). А у тебя какая машинка? У меня тоже недавно появился биг шот, правда всего один действующий нож, но он режет пять разновидностей красивенных листиков. Можно затеять небольшой обменчик). Ты как на это смотришь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо большое!Машинку купила на 8-е марта. Только у меня с ножами совсем плохо.Одна папка и один завиток(( Так что даже предложить нечего

      Удалить
    2. ну вот уже и предложила). надо же с чего-то начинать). доложим всякими разностями, вот и получится приятность)). Пиши мне свой адресок на musikova_marina@mail.ru

      Удалить
  2. Ася доброе утро! Ваша работа очень красивая! вопрос: на конверте часть тиснненой бумаги и цветной бумаги-как они у вас приклеены-рядом?- просто под ободкомс сердем не видно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,доброе утро) Я просто скрап-бумагу приклеила внахлест на тиснённую бумагу

      Удалить
  3. Просто и ... шикаааарно))) Материалы роскошные! Очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, очень красиво, твои коробочки-книжечки я просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто замечательно! Очень изящно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. круглая рамочка на коробочке чудо как хороша)))

    Ася, а у меня профессиональный вопрос) Если вы матом часто пользуетесь, то думаю ответите) Остаются бороздочки от ножа в итоге? То ли я так стараюсь прорезать, то ли не понимаю в чем дело) ногтем в некоторых местах чувствуется, хоть глазом и не видно. часто приходится подложку менять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, у меня вообще боевой коврик.Я на нем постоянно разрезаю листы для блокнотов.Он уже их тысячи прошел))) Бороздочек уже просто куча.И их видно невооруженным глазом.Но без этого не обойтись никак. Главное не капнуть моментом на коврик,так как смажется краска.Вот эта участь меня постигла. А бороздки...фиг с ними))) Он же нужен именно для резки)

      Удалить
  7. Ася, очень красиво! Бумага эта и правда восхитительная и и смотрится великолепно!!!!! Такое все нежненькое, почти невесомое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, очень красиво! Бумага эта и правда восхитительная и и смотрится великолепно!!!!! Такое все нежненькое, почти невесомое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, нежно и элегантно. Одним словом, очаровательный комплектик.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно! И нежно и строго одновременно! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный и стильный комплект!

    ОтветитьУдалить
  12. А я сейчас свою игру смотрю, тоже не пропускаю:))) Сочетание цветов бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  13. Ася, какая изысканная нежность! У Вас удивительные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Ася, как всегда восхитительно! Твои фирменные рамочки вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! особенно книга! Спасибо за участие в задании от CW!

    ОтветитьУдалить
  16. Как все красиво))))) Ася, все забываю тебе сообщить, что твоя АТС до меня дошла - спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень вдохновенно ! Только недавно вспоминала про такие твои коробочки , что совсем их не делаешь , а ты меня услышала ! А в твои кружевные рамочки я просто влюблена !

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый комплект! Сочетание цветов очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. девочки,вы такие хорошие!!!Спасибо большое!И от всего сердца!!!)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Красота! Очень красивые цвета! Ася ты одна из моих вдохновительниц!

    ОтветитьУдалить
  21. великолепно, влюбилась в ваши коробочки, удачи в конкурсе, 4 Декор!

    ОтветитьУдалить