четверг, 12 июля 2012 г.

Здесь всегда пора пить чай...

Доброе утро,мои хорошие!)))))))))))))
Я сегодня с утра-пораньше решила показать вам новый блокнот в твёрдой обложке


Вот такой он аппетитный) Формат блокнота А6. Обложка обклеена крафт-бумагой. Опробовала новый листочек  бумаги  Tilda. Чашечка "посажена" на вспененный скотч.Надпись писала коричневой капилярной ручкой.Надпись,кстати, из повести Л.Кэрролла "Алиса в зазеркалье" из главы "Безумное чаепитие".
Форзац K&Company+крафт-пакет, сделанный по этому мк.


Закладка - вощеный шнур с металлической подвеской "кексик"

 Страницы блокнота тонированы в кофе, все до единой проштампованы.Уголки продыроколены.


Сзади блокнот выглядит так


Буду использовать бирочки до последнего, пока не закончатся: обожаю их)))



Желаю всем хорошего дня и хорошего настроения!)))))))))))))

27 комментариев:

  1. Какой миленький блокнотик!!МММ,вкусняшка.

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый!!! Ты как всегда молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, Ася! Надпись очень душевная, зацепила прям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!С надписью я помучилась:никак не могла подобрать подходящую

      Удалить
  4. Классно детали на вспененном скотче смотрятся. И бумага Тильда суперская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька,спасибо!Наконец к нам в город завезли такую бумагу)))

      Удалить
  5. Блокнотик получился чудесный!!! Обожаю ваши работы:)) Удачи в задании;))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся Ваши блокноты! :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот - чудо! Очень красивый, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. очень клевый и милый блокнотик!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ася замечательный блокнот и открытки с конвертами в предыдущих постах очень нравятся. У меня сейчас ремонт и я захожу только полюбоваться с чужого ноутбука))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный! Сразу хочется пить чай!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Ася, какое совпадение - я тоже сегодня впервые сделала мини-альбомчик в твёрдой обложке из тильдо-бумаги! Твой блокнот - такая прелесть!!! Очень красиво смотрится нежная тильдо-бумага на крафте !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, какой классный блокнот получился!!! Здорово и бумажки красивые!!! Спасибо за ссылку на мк:)))

    ОтветитьУдалить
  13. офигенный просто блокнот,я в восторге!=))))

    ОтветитьУдалить
  14. Асенька, идея с крафт бумагой просто супер! Она здесь настолько уместна!!!!!! И конвертик этот миленький со шнурочком... ))))))))) Давно заглядываюсь на твой штампик завитушный, аж слюнки текут. Он как будто создан для страничек! Вообщем, как обычно, только наивысшая похвала и полный восторг!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ди,это даже не идея.Это то,что было под рукой)))) в конвертики эти я влюбилась.Делаются легко и просто,зато какие функциональные!)))Это один из первых моих штампов,горячо любимый)))

      Удалить
  15. Ася, замечательный блокнот! Такой прям чайный! И цитатка великолепно вписалась)
    И... с днем рождения, дорогая рукодельница! Получила открыточку от меня?)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый блокнот!!! Столько деталей, все смотрится просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  17. блокнотик чудесный, руки чешутся начать свой делать) Где можно добыть такие бирочки? давно на них заглядываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)))) а такие бирочки можно добыть тут http://vk.com/club34694237
      извиняюсь за столь поздний ответ

      Удалить
  18. Ася, какой потрясающий блокнот, создается чудесное чайно-кофейное настроение :)) Спасибо за участие в задании блога HSM :)

    ОтветитьУдалить
  19. девочки,куда же у меня всё время деваются мои комментарии с благодарностями?)) Но буду писать вновь и вновь: спасибо вам большущее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить