четверг, 30 августа 2012 г.

Мноооого конвертов...прям мнооооого)))))))))))))))

Доброе утро!)))))))))))))))))
Сегодня я к вам с конвертами для денежных подарков. Вот. Потрудилась))) Все конверты простые.




№1


№2

№3

№4

среда, 29 августа 2012 г.

Свадебное...

Привет, мои хорошие!!!!!!!!!))))))))))
Я сегодня прям припозднилась. Но решила всё-таки не ждать до утра, а показать такой комплект: приглашения, папка для свидетельства о браке и книга пожеланий


Я уже делала подобные приглашения, только в шоколадном цвете

 Папка для свидетельства


Внутри всё просто

Для приглашений делала коробочку. Не люблю отдавать просто "в пакете"

Текст приглашений очень романтичный)

И книга пожеланий. Я ею довольна прям на стотыщ100 процентов
Упакована в коробочку

Внутри коробочка проложена синтепоном и атласом.

Размер книги весьма внушительный: 36х26 см.

Да и страниц немало. Целых 60. А краешки-то дырокольные. Та еще многочасовая забава)))

Цветы по просьбе заказчицы бумажные. Я не обошлась без своей любимой кружевной рамки) Скрап-бумага эта волшебная. С бархатным эффектом.Будто ткань.Ммммм.

А вот и сами странички.

Вот) Это всё уже в руках законной хозяйки, и она осталась довольна.А это для меня главное)))
А теперь спать)
Всем сладких снов!):*
Спасибо,Ася

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Открытка мужская...

Привет, мои хорошие!)))))))))
Напугала я вас своим вчерашним постом?))))))) Хорошо, пока так больше делать не буду)) Поэтому сегодня пост как и в большинстве случаев скраповый. Вот такой набор из открытки и из коробочки-упаковки.

С этим набором участвую в задании блога My-Scrap "А как вы дарите подарки?"
Внутри коробочка проложена синтепоном и тканью. На окошке прозрачная плёнка

Украшена коробочка совсем просто: клетка из скрап-бумаги, импровизированный цветок из льна, рафия, брадс, пуговки и вощеный шнур




Внутри - надпись, напечатанная на бумаге тонированной в кофе.

 Этот подарок будет дарить девушка своему МЧ.
Спасибо,Ася

суббота, 25 августа 2012 г.

Мои рисунки...продолжение...

Привет!!!!!!!!!!!))))))))))
Продалжаю потихоньку делиться с вами моими старыми рисунками. Новых как не было, так и нет. Хотя рисовать хочется очень. Но я почему-то сначала сажусь скрапить, а потом ,естественно, всё моё вдохновение уходит на скраповые работы. Но я так давно хочу нарисовать один рисунок. Эх, планы....)))) Вы только не пугайтесь этого рисунка. Вообще у меня есть "парочка" довольно странных рисунков, с которыми мне даже делиться неловко.


Вся жизнь - песочные часы,
Пересыпаются минуты.
Поставишь небо на весы,
А перевешивают люди...

Вся жизнь, как ток по-проводам,
Стекает медленно, сквозь пальцы.
Потом уходит навсегда
И забывает попрощаться.....

четверг, 23 августа 2012 г.

Давайте не скупиться на тепло)

Привет,мои хорошие!)))))))
А в Волгоградском скрап-клубе сегодня стартовало новое задание "Давайте не скупиться на тепло", в котором можно участвовать с любой скрап-работой с обязательным использованием фетра. И вот моя открыточка


В работе использовала скандинавскую бумагу из коллекции Сказки Весны, Прелестные фиалки, карточку для вырезания, винтажну ленту seam binding, сирень (по ней я "прошлась" дополнительно белым акрилом) Конечно же, фетр, из которого вырезала сердечки, пуговки, кружево, полубусину и машинную строчку. Вдохновлялась тут
Задание невероятно тёплое, присоединяйтесь))
Спасибо,Ася

вторник, 21 августа 2012 г.

Альбом для малыша...

Доброй ночи, мои хорошие!)))))))))
Не так давно я вам показывала мой первый детский альбом. Сегодня я с детским альбомом по мотивам прошлого альбома. Этот альбом для малыша Костика, которому пока всего 1,5 года. И альбом уже на пути к нему. В этом альбоме на 1 разворот меньше, но деталей я постаралась добавить побольше, чтобы он был еще интереснее.
Размер альбома 21х27 см. Обложка мягкая, на синтепоне, обтянута совершенно чудесным американским хлопком.




Количество фотографий в этом посте не для слабонервных)))

пятница, 17 августа 2012 г.

"Белый+Бирюза+Горох"

Привет,мои сладкие!)))))))))
Я в таком счастливом состоянии от ваших комментарий к моему прошедшему МК! Пасиб,пасиб,пасиб!)))))

У меня сегодня открыточка, сделанная для нового задания Скрап-студии "Бабочка", где я дизайнерю.


В работе использовала бумагу  Graphic 45 и ММЕ. Внутри сердечек вклеен гипюр. Рамку вырезала из пивного картона. Надпись - натирка. Украсила открытку кружевом, вязаным цветком, бабочками и бумажной салфеткой.
Задание изумительное, присоединяйтесь!)
Спасибо,Ася

среда, 15 августа 2012 г.

Отчет по МК "Блокнот с нуля" (14.08.12г.)

Доброе утро, мои хорошие!)))))))))))
3 дня назад в воскресенье я писала, что планирую провести во вторник мк по блокноту. Так вот. МК состоялся) Ко мне приехали 4 замечательные девочки. За 5 часов мы успели сделать по-моему мнению обалденные блокноты, попить чай с вкусняшками и вдоволь поболтать. Фото в посте будет много, предупреждаю)))) Готовые работы в самом конце) Итак, как всё начиналось: тихо, мирно, в чистоте и порядке)))) Усиленно все дружно шьем переплет. Слева-направо: Аня (не смотря на аллергию на кошек, приехала!!!!), Инна, Галина и 11-летняя Аня тоже с аллергией на кошек. Ооо...


7 раз отмерь, 1 раз отрежь)))

Девочки дошивают свои переплёты, а Галина - передовик производства)))


 Самым сложным оказалось выбрать ткань на обложку. Были большие раздумья и сомнения




Аня вырезает шаблон для будущего крафт-конверта

Перед созданием обложки устроили перерыв на чай)

Дружно делаем обложки

Конечно, выбираем бирочки

 Работа с чудо-зверем установщиком люверсов


А это просто фото. У Инны просто чудесный ободок)))

 Дошло дело до форзацев (на столе уже полный аврал))))


Та-дам!))))))) Готовые работы.
Блокнот №1, делала Аня.
Все надписи, кстати, распечатаны на бумаге тонированной в кофе, и покрыты акриловым лаком для долговечного использования

 На корешке брадсы


Форзац с кармашком

 Сзади моя любимая бирочка



И странички. Их вы можете скачать у меня во вкладке "Странички для блокнота"

 Блокнот №2. Делала Галина


Корешок

Форзац с конвертом


По традиции сзади бирочка


Блокнот №3. Делала 11-летняя Аня

Корешок
 Форзац с кармашком



Блокнот №4. Делала Инна

 Нежнятинский форзац)


Бирочка

 Блокнотоколлективное фото



И, удовлетворённые своей работой, опять сели пить чай))))
Я ночью спала ооочень крепко без задних лап.
Такое у меня удовлетворение было от проведённого дня. Я моими девочками-ученицами горжусь. Да-да))) Так всё клёво прошло. Все очень милые и позитивные. Сделали всё на одном дыхании. Побольше бы таких людей по жизни встречать))) Вот такие умницы-разумницы. Я знаю, вы меня читаете, так что я вас целую!))))):*
Спасибо,Ася