воскресенье, 25 августа 2013 г.

Продаю ФЕН ДЛЯ ЭМБОССИНГА!!!

Девочки,привет!))))))))))))))
Я даже не думала, что аж 19 человек захотят приобрести вырубную машинку. А я почему-то так и не полюбила её. Эх...было б 19 шт., всем бы продала))))))))))
НО у меня есть еще одна штука, с которой я не подружилась - ФЕН ДЛЯ ЭМБОССИНГА. Фен, так же как и машинка, почти новый. Пользовалась им несколько раз. И поняла, что это не моё. Вот и решила продать его. Фирма - ScrapBerry's. Очень удобен тем, что его втыкаешь в наши российские розетки и вперёд - эмбоссь  себе сколько хочешь. Не нужно никаких адаптеров))))
Вот он, красавец) Продаю за 900 руб.  Доставка - 200 руб. Отправлю в пластиковом пакете посылкой.





И еще пудры продаю по 170 руб. Тоже, считай, новые. Есть серебрянная

Медь


И еще фирмы Whispers белая и прозрачная. Вот типа таких баночек


Если кто решит сразу всё купить - 1450 руб. Доставка 250 руб. Отправлю в коробочке посылкой.
Желающие, пишите мне на почту или "в контакте".
ПРОДАНО!

1 комментарий:

  1. Извините,мой комментарий немного не в тему))Я хочу поблагодарить вас за ваши чудесные работы. Именно благодаря им я открыла для себя мир скрапбукинга,и теперь занимаюсь им все свободное от живописи время))очень хочется чтобы вы оценили мои пока не очень хорошие работы))http://maryosipova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить