пятница, 18 сентября 2015 г.

Открыточка, мамины сокровища и мк по открыточке) много всего))))))))))

Привет, мои хорошие!)))))))))
Накопились у меня работы.Спешу скорее показать)

Начну с открыточки. Очень вся кружевная и нежная
Все материалы вы можете найти в магазине "Скрапости"

В работе использовала бумагу Скрапберрис "Мелодия души". Безусловно, очень многим, как и мне очень понравится лист с "деревянным" принтом. Этот лист я умудрилась задействовать почти во всех открытках)))
С помощью легкого и воздушного кружева добавила порцию нежности. И закрепила эффект полубусинами разного размера не клеевой основе. Яркими и сочными цветами "оживила" открытку

 Конечно,никогда не забываем оформлять открытки со всех сторон. Поверьте, делая это простое действие, ваша работа приобретёт законченный вид, и вы будете удовлетворены на 100%.

Внутри открытку можно оформить оставшимися обрезками. Всё пускаем в ход)


Эти сокровища делала для первого задания блога Craftstory

 Чипы великолепно украсили работу и сделали в ней нежные акценты)Вся бумага ТМ ScrapМир




А вот ТУТ вы можете посмотреть мк по такой открыточке. Заходите в гости)) 






Не забываем оформить спинку

И внутри.
У меня лежат распечатанные странички для блокнотов. Я просто вырезаю небольшой прямоугольник - вот и место для пожелания.

Вроде ничего не забыла)) 
Всем пока)
 Ася

16 комментариев:

  1. Очень открытки понравились, особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася ,работы прекрасные!!! Нежные))) МК посмотрела, все понятно, доступно.

    ОтветитьУдалить