пятница, 3 марта 2017 г.

Мастер-класс "Магнит на холодильник"

Привет, мои хорошие!))))))))))))
Я для вас сняла небольшое видео из разряда "как я это делаю" с применением чипиков и фишек от Арт-студии "ПроСвет"





Приятного просмотра) Надеюсь вас вдохновить на сегодняшний день:*

 

И оставлю фотографии


 Чашечку у чипа я покрыла жидким жемчугом и посыпала ее микробисером.


 Фартучек вырезан из какой-то кулинарной коллекции. Фишечка очень аппетитная)

 Картинка даааавно лежала распечатанная. И вот мне совсем незапланированно захотелось снять мк. Просто взяла готовую и всё) Не нужно было бежать распечатывать)


Этот магнит с иллюстрацией Гапчинской.


Вишенки вынула


Последний совсем девчачий магнит. Розовый и с котятами)


Вязаные салфеточки мне дарила Даша Тарыгина, которая дизайнерит у меня в дк Lооk and Do. Такая красотища!  

 Сзади приклеен виниловый магнит. Последний раз покупала такой в Леонардо


Забыла поздравить вас с началом весны. Поздравляю!)))))) Пусть поскорее станет тепло и зелено)
Ася

4 комментария: