четверг, 30 ноября 2017 г.

🔔Колокольчики🔔

Привет, привет!))))))))))))))))))))
Как ваше настроение?
У нас уже недели 3 стоит дома ёлка. И настроение у нас соответствующее))))) Я нарядила рабочий уголок, но никак не получается хорошо сфотографировать, потому что солнце на улице не появлялось несколько недель. Спать хочется. Спасаюсь кофе)))

Вчера перед сном ко мне пришло вдохновение, результатом чего явились открыточки в форме колокольчиков. Шаблон от Алёны


 Как и все мои новогодние работы в этом году открыточки я делала из новогодних коллекций от Арт Узор.


Один колокольчик светлый и нежный, другой более винтажный.  Шебби-лента, вощеный шнур и брадс отлично подружились)


Деревянное украшение покрыла белыми блёстками. Вживую смотрится очень празднично.
Веночек вырезала из скрап-бумаги, добавила цветов из кружева и полубусин.


Второй колокольчик.
Здесь много плотных цветных чипиков, которые в этом году стали просто моими фаворитами в украшалках.


 В высоту открыточки около 16 см.
Светлая - моя любимица)

 Открыточки прострочены по периметру со всех сторон. Сзади - моя бирочка и цветной чипик.


 Внутри есть место для поздравления.


Внутри тоже в этот раз использовала цветные чипики.



Использованные материалы:
Чипборд вырубной для скрапбукинга "Новогоднее шале", арт.1092482
Всем новогоднего настроения:*
Ася

1 комментарий:

  1. Ася, открытки такие праздничные и красивые! Такую открытку потом на елку можно повесить:)))

    ОтветитьУдалить