суббота, 17 августа 2013 г.

Продаю Big Shot!!!!!!

Ну вот) Как же я долго решалась его покупать... И так же долго всё не могла решиться с ним расстаться. Но мы с машинкой не подружились. Совсем. Я как любила вырезать всё сама, так и люблю до сих пор. А машинка стоИт и стоИт у меня без дела. Пользовалась ей от силы раза 4. Так что она, считай, новая. С машинкой идут 2 прозрачные пластины и мультиплатформа. Продаю за 3500 т.р. Плюс положу ножи и формы для тиснения. Отправка - почтой России, 250 руб. Кто решится, пишите мне на почту или "в контакте".

машинка

мультиплатформа


прозрачные пластины

ножи

формы для тиснения

Буду рада,если это кого-то заинтересует)
ПРОДАНО!

6 комментариев:

  1. Ох, Асенька, чуть бы пораньше... купила неделю назад за 4500)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я такая же...Где же ты была раньше? Я тоже купила 2 недели назад...(( Эххх!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, я покупаю! Мне уже давно нужна машинка, а лучшего повода и не придумаешь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки,покупатель нашелся буквально через минуту.Я буду еще фен для эмбоссинга продавать с пудрами.Аналогичная ситуация.Никому не нужен?

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, а какой фен ты будешь продавать и в какую цену? Давно подумываю купить, но тоже сомневаюсь буду ли пользоваться им.

    ОтветитьУдалить