пятница, 28 ноября 2014 г.

Волшебная чековая книжка желаний!))))))))))

Привет, мои хорошие!))))))))))))
С пятницей вас))) У моего любимого супруга сегодня день рождения) Поедем по магазинам, погуляем все вместе и будем праздновать)
Для Scrap Kit Club я сделала мк по чековой книжке желаний. Посмотреть его вы можете ТУТ. У себя же в блоге покажу вам готовый вариант)
Делала мк, кстати, уже в Краснодаре. В совершенно полевых условиях)


Размер книжки 10,5х17,5 см.


Практически все украшения из ноябрьского кита.


Спинка)


Основа страничек - пивной картон 1,5 мм





Придумала текст для этой особенной книжки))


В книжке 9 желаний

Весёлые развлечения




Много мандаринок




Самую лучшую ёлочную игрушку


Выспаться до обеда


Настоящее чудо


Незабываемые зимние каникулы


Поцелуй под бой курантов


Вечер ничегонеделанья


Букет ромашек

 Желаю вам хороших выходных!)
Ася

14 комментариев:

  1. Ася, она восхитительна! А ткань какая!!!... м-м-м

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька) да,тканюшка клевая))) еще синяя такая есть

      Удалить
  2. Книжка очень милая! Так и охота уже загадывать желания и ждать их исполнения ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, замечательная книжка получилась!!! Очень уютная и "теплая"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, просто шикарная книжечка!!! Столько уютностей:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ася тебя с любимым мужем, а мужа с Днем варенья:))))
    Асечка, вопросик - ты надписи печатаешь на плотной бумаге, если да, то какой у тебя принтер? Мой не успевает прогреть акварельку 200г, порошок не прилипает и размазывается по листу:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) мой также ведет себя с акварелькой и бумагой для черчения.Я пользуюсь фотобумагой,только не глянцевой,обычной,плотность 180 или 200

      Удалить
  6. Ася, отличная книжица....волшебная! Мужа с Днем Рождения!!!

    ОтветитьУдалить