понедельник, 16 февраля 2015 г.

Шебби-фото-рамка)

Привет, мои хорошие!))))))))))))))))))))
Еще в ноябре девочки из блога "Интернить" пригласили меня быть ПД к себе в гости. Но у нас как раз был переезд, и вот я только созрела к участию)
У них сейчас проходит замечательное задание, в котором нужно задекорировать любые баночки/коробочки.
У меня была жестяная банка из под леденцов. Точнее с леденцами. Но они перекочевали в другое место, а банка превратилась в фоторамку.


 Вот такая получилась почти шеббистая нежность. Ярким акцентом выступили лимончики. Сама банка примерно в 7 слоёв покрыта белым акрилом со всех сторон. Внутри расположилось наше с Устиньей фото. Мама и дочка) Будет теперь и с мамой дома фото, а то всё папа с дочей)



Внутри рамка оформлена хлопковым белым кружевом, чипбордом, лимонами, гортензиями, примовскими цветами.


А эти примовские гипсовые буковки ждали своего часа более полугода. Они довольно крупные, и я долго искала им применение.


Из украшений еще добавила белых помпонов и шебби-ленту с прищепочкой.

 
Чтобы баночка стояла ровно и не укатывалась, я из пивного картона сделала основание со спинкой, обтянула его белой кружевной хлопковой тканью, а сверху уже приклеила банку. Сзади вот так выглядит конструкция



 А вот так выглядела баночка ДО.


Желаю всем нежной недели)
Ася

32 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. какая у тебя кусачка :)
    банка-рамка-чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася!!!!! Рамочка чудо!!! Такие вещи создают особенную атмосферу в доме!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Аня) очень люблю такие вещицы,которые не купишь

      Удалить
  4. Очаровательная рамочка! И да, я тоже люблю такие леденцы и баночек море!!!! Буду знать, куда пристроить))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! И такая чудесная идея :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, какую же красоту ты творишь. Всегда долго рассматриваю твои работы. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,какой чудесный отзыв!большое спасибо!

      Удалить
  7. Ася, какое очарование! Очень-очень нравится! Все такое нежное, но не слишком. Все настолько со вкусом!
    Продолжай радовать нас такими чудесами!

    ОтветитьУдалить
  8. Асяяя, какая прелесть! Очаровательная вещица получилась!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень оригинально и необычно! Красота получилась невообразимая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ася, чудесная фоторамочка, и нежная, и элегантная, фото очень понравилось- такая ты счастливая!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеееенно! Ася, уже писала в инсте, но я просто тащусь от нее))

    ОтветитьУдалить
  12. Ася,такие вы с доченькой красивые и милые!Рамочка получилась волшебная!

    ОтветитьУдалить