понедельник, 27 февраля 2017 г.

Мастер-класс "Объёмная фоторамка"

Привет, мои хорошие!))))))))))))
Я вновь делала объёмную фоторамку "с нуля". И так как было очень много вопросов по ней в личку, то сняла по ней подробнейший мастер-класс. 



Это 20 страниц подробной и иллюстрированной инструкции. 
Стоимость мастер-класса 500 руб. Купить вы его можете, написав мне на почту asyalove@mail.ru 
Я создам отдельную вкладку, где буду размещать в будущем все мастер-классы.
_____________________________________________



В эту рамочку можно вставить любое фото и,например,подарить кому-то близкому.
Лично я была бы рада такому подарку)


Рамочка объёмная со множеством различных украшений.

Это фото как нельзя лучше передаёт объём.


Мне нравятся такие рамочки тем, что их можно создать абсолютно любому человеку, не имея под рукой никаких заводских заготовок.


И такое простое, но милое оформление спинки.

С фоторамкой участвую в задании челленджа ART UP


Желаю вам хорошей рабочей недели. И на этой неделе мы поздороваемся с весной!
Ура!)))))))))))
Ася

6 комментариев:

  1. супер! а рамка создана с нуля, из картона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,Ольга! Да,рамочка полностью с нуля сделана из картона

      Удалить
  2. Какая чудесная работа! Такое воздушное сочетание различных элементов белого цвета. Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  3. какая ж она нежная.... еще и с нуля! вот это я понимаю, ручная работа! Благодарим за участие от блога ART UP

    ОтветитьУдалить