вторник, 28 февраля 2017 г.

Прокино

Доброе утро, мои хорошие!)))))))))
Давно я уже не выкладывала новый списочек фильмов, но смотрю я фильмы сейчас гораздо реже. Поэтому вот и пишу про них так же)))
Но всё же. Ниже будут фильмы,которые мне или понравились очень, или чуть поменьше)

Пассажиры
Может не 100% мой сюжет, но мне очень понравилось как снят фильм


Помощница на праздники
Это вот 100% мой фильм. Рождественская атмосфера, уют, волшебство. Обожаю такие семейные фильмы.


Джой
Это потрясающий фильм. Основан на реальных событиях. И он безумно мотивирующий. Девочки, посмотрите. Не пожалеете!


Свет в океане
Очень грустный фильм. Но иногда хочется такое посмотреть


Шпионы по соседству
Легкий фильм на один раз)


Дом странных детей Мисс Перегрин
Настоящая сказка,очень красиво снятая


Паранойя
Понравилось всё кроме концовки


Месть от кутюр


Другие
Концовка супер,неожиданная)


Фантастические твари и где они обитают


Инферно
Есть тут такие же любители Дэна Брауна как и я? Я прочитала все его книги. И на этот фильм получилось даже сходить в кинотеатр)


Под покровом ночи


Двадцать одно


Игры джентльменов


Как раз под рождество


Неслабый пол


Сюрприз


Идеальные незнакомцы


Фокус


Пятница

 
Дальнаяя дорога


Нерв


Очень плохие мамочки


Любовь не по размеру


На сегодня получилась такая вот подборка)
Буду рада вашим рекомендациям по фильмам:*
Ася

8 комментариев:

  1. Ася, ну ничего себе список!:)) Поклонница Дена Брауна - я, все книги у меня есть и все читала. Смотрела не все, но наверстаю:)) Фильм "Другие" с Николь Кидман я зная уже давно, первый раз смотрела и только в конце поняла в чем дело, реально круто! Возьму на заметку твой список, я теперь фильмы смотрю одним глазом и слушаю во время скрапа. Досматриваю уже в кровати на планшете. А я обожаю вампирскую сагу Стефани Майер. Этот фильм могу смотреть много раз так как и "Красотку" с Джулией Робертс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа))видимо,совсем давно уж я не писала про фильмы,вот накопились) Я раньше тоже любила фильмы и сериалы во время скрапа.А теперь стала любить в тишине скрапить. Сагу я пробовала смотреть.Даже не один раз.Но как-то не идут у меня вампиры и всё тут.Я,кстати,красотку недавно смотрела опять))))

      Удалить
  2. С Николь Кидман тоже смотрела давно)))Остальные первый раз вижу, хочется посмотреть))А я могу смотреть без конца-"Давайте потанцуем" с Дженнифер Лопес, "Анатомия любви" -США и "Предложение" с Сандрой Баллок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,"Давайте потанцуем" это там еще Ричард Гир снимается?или я путаю?) Мне кажется,я смотрела этот фильм.Про танцы вообще очень люблю смотреть.Так это эстетически красиво) "Предложение" точно смотрела, а вот про "Анатомию любви" сомневаюсь.Посмотрю,спасибо!

      Удалить
  3. А я как раз вчера плакала над "До встречи с тобой". Хоть и не заканчивается хэппиэндом, но фильм потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я сначала над книгой плакала)))) а потом тоже над фильмом))

      Удалить
  4. Из последнего просмотреного больше всего зацепил Нерв". Всё удивлялась, как дети играют в опасные игры, беседы со своими вела, но они у меня и так разумные. А тут взрослые люди, чего не хватает?
    Надо сво список написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,сейчас же еще игра "синий кит" и еще всякие.Волосы дыбом встают.
      Я с радостью бы почитала список)

      Удалить