четверг, 28 марта 2013 г.

Состаривание страниц в кофе в большом количестве..

Привет, мои хорошие!)))))))))))))
По просьбам желающих сегодня я поделюсь, как можно состарить страницы в кофе в большом количестве за один день






Итак, нам понадобятся:

1. Растворимый кофе. Я покупаю в "Магните" большущую банку кофе "Индийский". Стоимость около 100 р. Пить его совершенно невозможно, а вот для состаривания страниц самое то)))
2. Поднос. Имейте ввиду, что после многократного повторения процесса поднос может окраситься.
3. Перчатки.
4. Клеёнка или то, чем можно застелить рабочую поверхность.
5. Листы для состаривания. У меня это обычная офисная бумага, разрезанная пополам - формат А6.


 Расстилаем клеёнку на рабочую поверхность. Затем необходимо развести раствор кофе. На стакан кипятка я насыпаю 1 ст. ложку. В поднос наливаю 3 стакана раствора. Справа от подноса я кладу ненужный пакет, а сверху стопку ненужной бумаги или газет.


 Одеваем перчатки и окунаем один лист в растворе


 Кладём этот мокрый лист на стопку ненужной бумаги.

 Затем окунаем следующий лист бумаги в растворе кофе и кладём вновь на стопку бумаг. В итоге получается внушительная стопка мокрых листов. Не волнуйтесь, листы друг к другу не приклеятся!

 Затем ставим сушилку для белья. Я её ставлю около батареи. Зимой это ускоряет процесс. Развешиваем наши листы. Естественно, сразу все листы на сушилку не поместятся. Остальные будут ждать своей очереди примерно час-полтора. ВНИМАНИЕ: мокрые листы могут лежать вплоть до 12 часов (дольше я не пробовала), и с ними ничего не случится. Таким образом, мы можем сушить листы весь день, затрачивая 2-3 минуты каждый час, только чтобы развесить странички. Иногда я это делаю ночью, просто ставлю будильник на каждые 2 часа, например)))


Сухие листочки выглядят так.

Далее их нужно прогладить утюгом. Я глажу сразу по 2 шт. и получаю такую вот аккуратненькую стопочку готовых состареньких страниц (около 500 шт.)


Надеюсь, мой способ состаривания страниц вам понравится))) На все возникшие вопросы отвечу с удовольствием)))
Спасибо, Ася

84 комментария:

  1. Ого! Спасибо, очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, понравился вариант с сушилкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, большое спасибо за советы! А можно сначала распечатать (на лазерном), а потом красить? Ничего же наверное не случится?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, можно! ничего не случится)

      Удалить
    2. при глажке краска от принтера размазывается)

      Удалить
    3. я тоже сначала печатаю рисунок, а потом крашу в кофе. Просто, гладить надо через ткань (я глажу через старую пеленку). Тогда краска не стирается.

      Удалить
  4. Ура! я так ждала после того как ты написала, что скоро будет мк по страничкам! скорее бы отработать и домой - странички старить!!!!!! СПАСИБО, Асечка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Ночью? Ася, побереги себя!)))))
    У меня совсем не так все происходит. Я листы вымачиваю в кофе около 30-40 минут. Потом сливаю с противня кофе и включаю газовую духовку. На камфорки выкладываю журнальные страницы, сверху на них листы. И так сушу. Менять надо каждые 10-15 минут. Вот и все. Вчера начала в 8.30 утра и закончила в 7.30 вечера (с перерывом на приготовление ужина). Состарила около 250 листов. Еще и погладила потом. Сил уже не было! Не люблю я кофе - этот запах меня убивает (вот такая горькая правда).
    А вот так сушить, как ты - не вариант -однокомнатная квартира, сушки нет, и Милана бы жизни не дала с висячими листами) Это у тебя Устя еще совсем кроха, но скоро она начнет проявлять интерес к твоему творчеству) Тогда уж берегись!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,тогда к потолку буду подвешивать))))))шутка

      Удалить
  6. Асенька спасибо огромное за МК! Очень полезный! Теперь встал вопрос обзавестись сушилкой для одежды))) Я от твоих листочков всегда балдею! Сама крашу на кухне в ночь на полу, так что у меня туда проход иногда закрыт))

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты вот это да))) пойду красить!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Асюш)) Вот идет ко мне подружка листы красить, а я как раз стирку запустила))) Даже не знаю, кто должен выиграть место на сушилке :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен,прям интересно,кто в итоге победил))))

      Удалить
    2. Асюш, в итоге победил дедовский метод - занять все плоскости в доме :)))))))))) Вещи на веревку, а листы я сушу разложенными на газетах)) В зале на диване, креслах и полу помещается около 120 листов А4 :)) Я бы и в прихожей расстилала сразу, но у меня 3 кота... и к тому же спина устает столько листов сразу купать))

      Удалить
  9. Класс) Я делала почти также, только на сушмлку я их раскладывала- поэтому за один раз получалось сушить не более 20 листов. А так очень даже удобно! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Мироздание определенно работает) ТОлько вчера вечером озадачилась именно многостраничным окрашиваем) Про сушилку, кстати, первый раз встретила идею) Надо попробовать) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  11. супер! спасибо за МК. Только половина А4 - это разве не А5?

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, спасибо, очень люблю делать блокноты, но процесс окраски листов меня вгоняет в уныние :)) Кстати, вчера купила этот кофе:)))Пойду завтра сушилку покупать:))

    ОтветитьУдалить
  13. Как интересно, у каждого свой способ, я в последний раз эту стопочку мокрую клала на батарею и периодически переворачивала / разделяла / убирала высохшие листы, тоже один день уходит =)
    А про будильник ночью это ты конечно ух!!!!! Я бы не решилась, за три года такого сна беспокойного как у меня =))) Высыпаюсь наконец-то по полной программе =))))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный способ, жаль сушилки нету, приходится на ночь оккупировать пол кухни и сушить на газетке стопочками по 8-10 листиков) На будущее обязательно возьму на вооружение, никак не могу найти идеальный для себя вариант))))

    ОтветитьУдалить
  15. А я чуть влажные листы с пола собираю и под стопку белых нарезанных кладу. А все потому что гладить ненавижу)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Асенька спасибо огромное, очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ась, кроме как подвигом эти действия не назовешь! Ты- молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. :-D так интересно почитать, кто и как делает тоже самое что иты :-D
    Да, это подвиги! А еще и вставать через каждые 2часа ^.^
    Молодец!
    Мне, конечно повезло больше, чем "квартирным" девочка, у меня двор - вешай, не хочу :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ася, скажите, пожалуйста, а как у вас потом пахнут эти листы? Спрашиваю, потому что еще летом таким же способом состаривала офисную бумагу, кофе брала тоже индийский,со слоном на банке. Высушила-прогладила. Что не понравилось: запах какой-то неприятный от листов, и отнюдь не кофейный, не могу определить:). Так у меня и не сложилось с блокнотами пока:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,пахнут листочки вкусно.Но через пару месяцев запах к сожалению улетучивается

      Удалить
  20. Здорово, огромное спасибо!! Давно хотела узнать как ты это делаешь!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за МК! И всё таки это так муторно, просто преклоняюсь перед твоим терпением!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное) а то я всегда боялась на сушилку листы вешать) теперь буду знать, что не страшно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,главное не забыть ее потом влажной тряпочкой протереть.А то белью несдобровать)))

      Удалить
  23. Давно хочу сушилку, это однозначно очень полезная вещь в хозяйстве!)) Я вот еще не нашла для себя оптимальный способ сушки, сушу в духовке для ускорения процесса, и больше 100 листов за раз у меня не выходит, сил не хватает...)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое за МК! Вот выручили! Я только летом странички кофейные делаю, на балконе сушу на столе! А тут в любое время можно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Ася, спасибо за МК! Очень нужный! Теперь надо терпения набраться))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за твой способ, надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  27. Я давно ищу хороший способ состаривания, единственное что с моим сыном придется сушилку к потолку привесить:)))) Спасибо,Ася!

    ОтветитьУдалить
  28. Ася, спасибо тебе за МК! Будем пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ася, спасибо большое! Замечательный способ!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! Я пока красила немного, но способ надо взять на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо! Воспользуюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за МК , Ася ! Ты настоящий моторчик !

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо! Так все просто, а результат совершенно потрясающий))

    ОтветитьУдалить
  34. Ася огроменное тебе спасибо!!!! Никогда бы не догадалась, что так можно!!!!! до этого у меня был титанический труд по сушке) а все так просто))) СПАСИБООООООООООООООООО

    ОтветитьУдалить
  35. вау! афигеть! спасибки большое за подробную иснтрукцию!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Да мне такой как раз подходит!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Асенька, я упала и лежу!))) Столько труда и целая система состаривания страничек! Теперь я поняла, почему они у тебя такие светлые и равномерно окрашенные. У нас совершенно разная крепость напитков. ;) Меня клинит... мне срочно нужна сушилка для белья... и поднос.

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за МК!Листочки красивые получаются!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо! С удовольствием опробую этот способ!)

    ОтветитьУдалить
  40. Я примерно так и делаю, только сушу в стопочках по 10-15 листов. И нормально вполне себе сохнут. а почему ты написала. что мокрые они могут пролежать до 12 часов? а что потом может случиться?)
    Кстати продается бумага офисная формата А5, я недавно для себя открыла. так рада была, что не надо мучиться резать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они у меня лежат максимум 12 часов.Более долгое время я за ними просто не наблюдала ни разу)

      Удалить
    2. ААаа..а я испугалась, может потом бумага свои свойства теряет, а я не заметила ничего) ну в общем можно не бояться и сушить в стопочках, конечно если листики не срочно нужны)

      Удалить
  41. С сушилкой хорошая идея,только вот будильник по ночам заводить-это жесть!!!

    ОтветитьУдалить
  42. неее весь день это не для меня! часа за 2 можно насушить блок бумаги! только сушу я в духовке. доча мне помогает замачивать листы. намочили штук 20 разделила на 2 противня и в духовку. пока сушаться эти, мы подготавливаем следующую порцию.засушивать сильно бумагу не надо иначе она будет скручиваться. всю бумагу после духовки складываю стопкой сверху груз и так можно оставить на час а лучше на ночь. так листы до конца подсыхают и выглаживаются.

    ОтветитьУдалить
  43. даааа! а утюг на какую температуру ставить? между каждым мокрым листом прокладывать газету или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я ставлю 2,5.У меня максимум 3. А прокладывать газетой не нужно

      Удалить
  44. Ася, спасибо, что поделилась с нами, я вот до сушилки не догадалась, правда я старила листики всего один раз)))!

    ОтветитьУдалить
  45. Ася! ты супер-мега деятельная))) восторгаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Здорово :)! Я тоже на сушилке сушу!

    ОтветитьУдалить
  47. удивила с будильником))) Спасибо, Ася будем пользоваться. а я на ламинат раскладывала...но что-то жалко.

    ОтветитьУдалить
  48. Огромное спасибо за подробный МК. Мне, как новичку, это как нельзя кстати! )

    ОтветитьУдалить
  49. Попробовала, кончено получается сразу много - это огромный плюс. а то я сушила на столе кухонном, всего по 10 штук получалось. но вот у меня получились полосочки от кофе посередине и снизу, где стекал, некоторые листы запортились:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У менч посередине тожн полосочки получаются.Но в блокноте этого не видно,ведь листы пополам складываются)

      Удалить
  50. Ася, спасибо за МК! Может и я как-нибудь соберусь... Задумка, кстати, уже такая была))

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки,большое-пркбольшое вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ася, спасибо большое! Идея с сушкой - находка, я за 30 минут на сушке высушила 72 листка А4. Обычно я на ночь на полу на простыне сушила (на ночь, потому что малышня моя спит и не ковыряет листы всеми подручными материалами при любой удачной возможности :)

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо, Ася, за идею. Кажется простой, но испробована тобой, а значит отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Ася, спасибо огромное за твой МК, ждала его с нетерпением. Правда у меня нет такой сушилки, но я кое-что придумала :) Здорово, что можно использовать растворимое кофе, а не натуральное, т.к. я читала только про натуральное. Интересует такой вопрос: "Утюгом ты гладишь уже сложенные попалам листы формата А6 или кладешь их под утюг ровно, а потом уже после глажки сгибаешь?"
    Твои блокноты просто шедевры!
    А я вот только собираюсь сделать свой первый блокнот с коптским переплетом и крашенными страницами и то по просьбе-заказу моей подружки. Надеюсь, у меня получится.
    Растите здоровенькими, всегда рады видеть тебя в эфире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я листочки сначала складываю, а потом уже глажу. Но скорее всего разницы тут особой нет.
      Спасибо большое!!!)))))))
      и желаю замечательного тебе первого опыта! тебе понравится,вот увидишь)

      Удалить
    2. Ася, покрасила чуть больше 40 листов А4 на 1 блокнот. Кофе растворимого не нашлось, красила натуральным молотым, заваривала как ты написала - 1 ст.л. на 1 ст. кипятка. Окунала и сразу вытаскивала лист. Мне кажется, что у тебя темнее листы, возможно зависит от кофе. Сушила на балконе на натянутых веревках для сушки белья, но после высыхания остался перегиб и не всегда ровно по середине. Наверное, на сушилке это менее заметно. Хочу сушилку!!! Листы проглаживала, а потом складывала, но может так как ты сказала, что сначала складываешь, а потом гладишь, так наверное лучше - они сразу утюгом прессуются у тебя.
      Еще заметила, что ты коптский переплет когда делаешь не вкладываешь две полоски тонкой ткани, типа марли, в переплет. А нормально потом сшитый блок держится приклеенный форзацами?

      А придумала я сушить вот как: у меня нашлась эл. сушка для фотографий. Раньше, когда-то мы с родителями фотки делали, проявляли сами, и сушили их на специальной сушилке для фоток. Впринципе, сушить так хорошо, НО листы формата А4 полностью не влазят, и остается след по краю, поэтому сушила потом на балконе, а вот формат А5 будет сушить просто замечательно! Но я блокноты больше А5 готового формата люблю, хотя может, с тонированными листами и А6 полюблю :).
      Может у тебя у знакомых, кто раньше фотографией увлекался, найдется такой агрегат, так ты можешь приобрести, уже же не проявляет никто сам фотки-то! Если правда сохранился!
      Но в твоем варианте сушки что мне нравится: не надо стоять над листами: повесил, они сохнут, потом поменял на другие и занимайся ребенком, иди гуляй, потом снова меняй листы, а вот с сушилкой надо стоять и сушить! Зато можно быстрее листы получить сухие, если есть необходимость.
      Ну вот, выговорилась :))

      Удалить
    3. Вика,у меня тоже получается полоска, но я когда вешаю листы, она получается посередине. И когда листы пополам складываю, ее совсем не видно.А переплет я потом проклеиваю марлей. На фото не конечный результат, так сказать)))
      Сушка для фото - это весЧь)))))))))))))))))

      Удалить
  55. Сегодня попробовала этот способ. Очень удобно! Ася, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Ася, спасибо большое за твой МК, попробовала красить, вроде получилось. Мой первый блокнот с тонированными стр. и коптским переплетом http://booro4ka.blogspot.com/2013/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  57. Здорово!Вот совершенно не подумала о сушилке для белья,огромное спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  58. Ася! Огромное Спасибо за МК! Я только что закончила гладить листочки) У меня получилось! Ура! Первый раз тонировала листы)

    ОтветитьУдалить
  59. Асенька, скажи, пожалуйста, когда все листы сшиты и собраны в блок, ты его обрезаешь? Если да, то чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я блоки никогда не обрезаю.Знаю,что некоторые девочки ездят в типографию обрезать

      Удалить