среда, 4 октября 2017 г.

Мастер-класс "Шедоубокс-фоторамка в форме звезды" (с нуля)

Привет, привет!)))))))))))))))))))))))))))))
Я вам уже показывала, как можно полностью с нуля делать шедоу-бокс в форме ёлочки, в форме маяка, в форме лампы. Сегодня вы сможете посмотреть, как можно сделать шедоу-бокс в форме звезды.
Вам не нужно иметь никакой специальной заготовки. Достаточно иметь под рукой картон,клей и материалы для украшения.
Приятного вам просмотра и прочтения:*























Девочки, так как я сейчас снимаю и фото, и видео-мк, скажите, пожалуйста, кому какой формат ближе и удобнее?

Всем пока:*
Ася

14 комментариев:

  1. Ася, спасибо за МК!!!! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, твои работы просто супер!!!! Спасибо за МК, посмотришь его и сразу хочется творит!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я так рада,что вдохновляет.Удачи в творчестве!

      Удалить
  3. Спасибо за МК! А такая рамочка будет стоять? Или надо что-то для устойчивости ещё добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет,такая рамочка самостоятельно не стоит. Я ее использую как декор на полке

      Удалить
  4. Асечка очень красивая фото рамочка! Я склоняюсь к формату фото МК... Всегда можно рассмотреть детальки работы и имея даже с низкой скоростью интернет фотки всегда видны.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие трудоемкие работы, Ася!!! Мне всегда удобнее фото-мк, потому что не нужно включать звук, перематывать на нужный момент... спасибо за твои старания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо! Меня тоже часто смущает звук.Особенно,когда дети спят. Без звука видео-мк смотрю)

      Удалить
  6. Какие трудоемкие работы, Ася!!! Мне всегда удобнее фото-мк, потому что не нужно включать звук, перематывать на нужный момент... спасибо за твои старания!

    ОтветитьУдалить