среда, 28 мая 2014 г.

Велосипед,подвеска и шебби-лента)

Привет, мои хорошие!))))))))))))))))
Я обычно стараюсь ложиться спать с Устинькой, а вчера как-то не спалось. Сделала раскладку открытки, а сегодня утром уже всё быстро прострочила-приклеила) Ещё окна попыла на кухне и сделала быструю мокрую уборку.


Открытку делала по заданию-рецепту. Эти рецепты я как-то с особой любовью всегда придумываю. И очень приятно, что именно задания-рецепты самые любимые среди участников)
 Открытка совсем простая получилась. Максимум скрап-бумаги и совсем немного декора.
Внутри как всегда оформлена


И сзади тоже))


Присоединяйтесь к заданию)
А сейчас у нас дневной сон. Режим - наше всё)
Ася

13 комментариев:

  1. Асечка замечательная открытка! Я тоже решила поучаствовать в вашем задании. ..

    ОтветитьУдалить
  2. Ас,открытка очень красивая!А картинка с велосипедом такая милая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, какая она хорошенькая! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки - помогите вернуть мои деньги - полгода назад я вложила в студию Волга-скрап 100000 ( сто тысяч рублей), Мищенко и Хоронеко обещали в мае их вернуть - деньги не возвращают, на мои сообщения не отвечают. Ну должна же быть у людей совесть - 100000 рублей не кучка фантиков, я за эти полгода от этих денег ничего не имею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ???!!!...
      Ася, что же вы так с Еленой?! Некрасиво получается... :(((
      Творчество и вдохновение - это, конечно, хорошо. Но непорядочность по отношению к людям это категорически не оправдывает.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. милая открытка. оформление на высоте.

    ОтветитьУдалить
  6. Асенька, очень красивая открытка! (впрочем, как и всегда:))

    ОтветитьУдалить