четверг, 22 октября 2015 г.

Сокровища.Нежнее нежного

Привет, мои хорошие!))))))))))))
У нас тааакой дождь,даже на занятия сегодня не пошли. Дома сидим. Зато успела сделать 2 тортика, жду завтра скрапдевочек в гости)
Хочется вам сегодня показать очень нежные сокровища с чипиками "Салфетка Виктория" и "Коляска сердечками"от Craftstory и бумагой от ScrapМира, коллекция "Сиреневые мечты".

 Я раньше сиреневое вообще ничего не любила, а в этой сокровищнице прям оторвалась))) и мне очень нравится результат. И её купили через 2 часа после того,как выставила её в магазин на ЯМ)

 Внутри 5 коробочек,все украшены чипиками. Есть кармашек для фото)


Открываются коробочки за хлопковую ленту


Всем пока)
Ася

14 комментариев:

  1. Ах, какая нежность и красота! Как раз сейчас делаю сокровищницу по твоему мк) очень удобный, спасибо!)
    А у нас мало того, что дождь идет, так еще и электричества нет с утра!) сидим в темноте (из-за дождя) и в тишине) тортики- это круто! А два- вдвойне))) хорошо вам завтра посидеть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье!)
      без электричества ппц.У нас когда была электрическая плита,вообще жесть была) Бывало,что ни света,ни воды,ни газа)))

      Удалить
  2. Очень нежно! Сиреневый так красиво и неизбито смотрится в этой теме!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие нежные, красивые сокровища! Сиреневый-очень удачный цвет, мне кажется, придает дополнительную нежность работе, хотя некоторые говорят, что он холодный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо! я тоже раньше думала,что холодный))

      Удалить
  4. Нежность....ну не придумать другого слова))))

    ОтветитьУдалить
  5. Асечка повторюсь и я! очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ася,какая же ты умничка! Милая шкатулочка !

    ОтветитьУдалить