среда, 14 декабря 2016 г.

❤Конфетка от меня❤

Привет, мои хорошие!))))))))))))))))))))))))))))
У всех уже новогоднее настроение?)))))))))) Я уже очень-очень жду мой любимый праздник! Погода так радует. Настоящая зима на улице! 
Ёлку мы поставили еще месяц назад. Да-да. И такое бывает)))))) На этой неделе хочу испечь имбирные пряники. В общем готовлюсь)
Давно я ничего не разыгрывала,а душа просит что-нибудь вам подарить)
Вот такая будет конфетка:


В конфетку входят:
1) Книга "Привычка к творчеству" от издательства МИФ
2) Много чипиков от Арт-студии "ПроСвет"
3) Несколько заготовочек для шейкеров от Арт-студии "ПроСвет". На фото плохо видно,прозрачные. Очень клёвые. Мне прям понравились!
4) Молды "ангелочки" и "балерина" от Арт-студии "ПроСвет"
Собирала конфетку с душой:*
 
 Правила очень простые:
1) Записывайтесь на конфетку в Мистере Линки
2) Конфетка поедет куда угодно
3) Конфетка для моих читателей
4) Расскажите о конфетке либо на панельке баннером, либо отдельным постом
5) Записаться можно до 30 января включительно,а 31 января в день рождения моей малышки Устиньи я проведу розыгрыш
Желаю всем удачи! Я рада, что вы у меня есть:*

48 комментариев:

  1. Видимо все уже спят и не видят эту вкуснятину, поэтому буду первая!
    Спасибо за сладкое!

    ОтветитьУдалить
  2. Не все спят, кок-кто уже и работает!:)) Асенька, чудная конфетка, прости, пост не пишу, вешаю баннер:))

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу пройти мимо такого количества чипиков!!!
    Заходите ко мне на угощение http://14alya11.blogspot.ru/2016/12/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, с удовольствием присоединяюсь к розыгрышу! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!) Настроение ну очень новогоднее. Вот прям так и хочется магии и подарков))) Надеюсь удача улыбнется и под елочку я получу такую вкусность.
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет)))))))) настроение стараюсь сама себе задавать))))))))))
      желаю удачи)

      Удалить
  6. У меня нет зимы... Баннер висит уже на блоге:)Красивые "конфеты":)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ася, спасибо за такой красивый шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада знакомству и с удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Асенька, спасибо за угощение!! У нас тоже морозы нагрянули, теперь бы еще снега :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,Лена,без снега морозы-это жуть) шлю сугробы снежинок))

      Удалить
  10. Ася, обожаю твои работы. Они прекрасны. Прорсто мечтаю выиграть эту прелесть. https://swedkarswet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Ася, конфетка обалденная! Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ася, спасибо за такую прелестную конфетку, буду держать кулочки.
    Смотрела твой последний альбомчик, такая прелесть, а я со своими тремя детками вообще ничего не успеваю, вот и последний альбомчик лежит мертвым грузом два месяца)))) Удачи тебе и сил побольше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Тамара!
      желаю всё же закончить альбомчик)

      Удалить
  13. Крутецкая конфетка на любой вкус и цвет)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Приятно познакомиться! Поздравляю с наступающим! Заглядывай в гости, я тоже конфеты раздаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) и мне приятно познакомиться)спасибо за приглашение)

      Удалить
  15. Ася, чудесное угощение ты приготовила! Спасибо за возможность!))))
    http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. с удовольствием записалась)))

    ОтветитьУдалить
  17. Асенька, с Новым Годом тебя и твою семью! Всего самого доброго и светлого!
    Конфетка просто волшебная! Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусная конфетка, Асенька!)) попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  19. С Днем Рождения Устиньи! Здоровья малышке и всей семье!
    А записаться не успела, жаль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Ничего,я скоро опять разыграю вкусную конфетку)

      Удалить