воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Необычный альбом

Привет, мои хорошие!))))))))))))))))
Я не раз писала, что у меня в чб Look and Do мы с девочками организовали потрясающе-интересный совместный проект "Необычные альбомы". Сегодня я покажу вам в полной красе свой необычный альбом)

Это альбом в форме кареты для влюблённой пары.



Обложку украсила чипиками от Арт-студии "ПроСвет", ягодками,цветами, гипсовыми буквами, кружевом.
Корону сшила из хлопка,украсила её полубусинами

 Закрывается альбом сверху на липучку. Сзади пристрочила бирочку


Переплёт делала по типу Елены Виноградовой, только на полоски бумаги, соединяющие странички, приклеила сверху ткань. Очень мне нравится этот приём, всем его советую)


Предлагаю вам посмотреть видео, где альбомчик можно очень хорошо рассмотреть
Альбом может быть предназначен  и для молодожен, и для пары,уже много лет прожившей друг с другом. Альбом в высоту 24 см, а в ширину 26 см от колеса до колеса. Заготовку я вырезала сама из пивного картона. В этом альбоме нет элементов поп-апа, но тем не менее он всё же очень интересный и необычный.
В альбоме 4 разворота.
Разворот 1

Чего только стоит такая конструкция с домиком)



 Крыша у домика снимается, и там прячутся подложки для фотографий 10х15 см. На деревьях можно записать памятные даты


 Вторая страничка


Из бумаги, состаренной в кофе я сшила блокнот, открыв который получается сердце.
Сам блокнот вставляется в кармашек. Есть подложки для 5 фото на этом развороте
Разворот 2.

Здесь в пазле нужно собрать символическую надпись.
МК по такому пазлу можете посмотреть ТУТ



Пазл легко вынимается,для этого есть небольшое отверстие. А под пазлом прячется место для фотографии



Карточку с бабочками обвязала белыми хлопковыми нитками



Эта большая карточка вынимается. Внутри и сзади есть места для фотографий





 Разворот 3.


Меняющийся элемент: на узких полосках,вставляющихся внутрь месяцев, можно написать свои планы на год. А потом редактировать, если нужно)



Верхняя часть с месяцами открывается, под ней место для фотографии и карточка для записей



 На второй страничке я сделала текстильное сердце с кармашками.



В кармашек можно вставит тэги и фото небольшого размера
 Сзади сердечка есть место для фотографии

Сердечко поднимается. Под ним находится открывашка


 Разворот 4.

С игрой.


Я сделала игру в крестики-нолики на желания



На карточках сначала записываются желания играющих, а потом уже можно и поиграть)
Вместо крестиков и ноликов выступают сердечки разного цвета. Фиксируются они при помощи винилового магнита



На второй страничке есть волшебные дверки



Они открываются за металлические ручки, а внутри прячется карточка для надписи.
Вся эта конструкция поднимается, и в ней можно разместить пару фотографий



Надеюсь,вы оцените альбом такого формата)
И спасибо,что заходите и не забываете!
С альбомом поучаствую в  задании блога Happy Bunny
Ася

19 комментариев:

  1. Какое чудо!прекрасный Альбом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася,это что-то необыкновенное)))Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбомчик. Вот бы и мне научиться такие шикарные вещи делать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!Можно очень легко) главное почаще тренироваться!)

      Удалить
  4. И опять красота с кучей интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, просто чудо чудесное, я тоже делала домик по твоему мк понравился, как выложу альбом дам ссылочку. И, Ася, давно хочу спросить, ты из какой глины делаешь фигурки, у меня после запекания слегка розовато-коричневатые получаются? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,спасибо большое!Я фигурку леплю только из японской пластики Deco Clay. Она дорогая,но расход небольшой.И она,действительно,очень клёвая.И сама застывает

      Удалить
    2. Ася, спасибо, буду пробовать

      Удалить
  6. Какая красота! Ася, вы мастер по необычным формам)) Очень нравится этот альбомчик, все-таки я любитель "нежнятины"))еще раз спасибо от Зайки!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебный альбомчик. Невероятно-потрясный!!! Спасибо за участие от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Асенька шикарный альбомчик! Рассматривала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить