вторник, 9 мая 2017 г.

Мастер-класс "Шедоубокс-маяк"

Привет, мои хорошие!)))))))))))))
С праздником вас!
У нас в челлендже Look and Do начался второй этап проекта "Картонаж", по которому я сняла для вас видео-мк. В этом мастер-классе я покажу вам как полностью "с нуля" можно сделать шедоубокс в форме маяка.



Шаблон маяка


И как всегда оставляю красивые фотографии, чтобы можно в статике всё рассмотреть.
В высоту маяк около 29 см

 Сзади я решила использовать бумагу с деревянным принтом


Как всегда использую бирочку


Глубина стеночек маяка 1 см.


Я так люблю шедоубоксы, потому что можно украсить миллионом милых деталек. Вот эта металлическая рамочка, например, от Арт-студии "ПроСвет"

 В баночку я насыпала всяких разных бусинок

 Первый раз попробовала такое стеклянное украшение. Мне кажется для морских работ идеально. Внутрь тоже насыпала всяких бусинок.

 По всем деталькам "прошлась" белым акрилом

 В нижнем ярусе много лепных фигурок. Я их леплю из японской пластики Deco Clay. 


Да,забыла написать, бумага - это маленький набор от Терезы Коллинз


В этом ракурсе хорошо видно глубину.













Спасибо, что не забываете:*
Ася

11 комментариев:

  1. Чудесный какой!!! И замечательный МК! Спасибо, что делитесь такой полезностью! Меня до сих пор так радует елочка, созданная по Вашему МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,спасибо! и я так рада,что мои мастер-классы пригождаются)

      Удалить
  2. Супер! Никогда бы не подумала, что такую красоту (при том так аккуратно) можно сделать с нуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень можно) и на самом деле очень легко делается)

      Удалить
  3. Ася, спасибо)))Прекрасный МК))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный, аккуратный и эстетичный маяк сотворился!! Ася, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Ася, ваша работа победитель задания у Chipboards.ru! Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлый и такой большой, интересный маяк! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет, какой красивущий! Здорово получилось! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить